Виды прицепов для логистики и транспорта - Строительство крыши

Виды прицепов для логистики и транспорта

Автомобильный транспорт – безусловно, самая важная отрасль этого сектора экономики. Почему? Хотя один грузовик не может перевезти столько груза, сколько корабль или поезд, необходимо забрать товар с места перегрузки и доставить его к месту назначения. Конечно, для этого он должен быть оборудован прицепом, подходящим для перевозки данного типа груза. Вот несколько из них.

Тенты и тент

Это два очень распространенных типа прицепов . Их характерной особенностью является то, что вместо стационарных бортов они оснащены листами мягкого материала, которые при загрузке и разгрузке отодвигаются. Разница в том, как открываются прицепы.

Боковые стороны штор, как следует из названия, отодвигаются, как занавески, в стороны, – говорит представитель Smuszkiewicz, – что позволяет очень удобно загружать и выгружать товар, независимо от того, где он находится в прицепе, нет необходимости снимать груз сзади, чтобы добраться до него спереди. В брезентах листы крепятся не только сбоку, но и сзади, чтобы открыть прицеп, их нужно поднять – такой способ открывания облегчает загрузку прицепа с каждой стороны.

Холодная комната

Необходимы при транспортировке товаров, требующих хранения в условиях низких температур, в том числе продуктов питания, лекарств и некоторых химических продуктов. Этот тип полуприцепа оборудован специальными холодильными установками, эффективность которых должна зависеть от типа перевозимых грузов и их температурных требований. Для предотвращения перегрева снаружи холодильные камеры изготавливаются из специально подобранных теплоизоляционных материалов. К родственным видам холодильников относятся изотермы – это прицепы без агрегата, которые способны длительное время поддерживать температуру закрытых в них объектов.

Цистерны

У них есть цилиндрический резервуар, предназначенный для перевозки различных видов продуктов, особенно жидкого топлива (бензин, сырая нефть), газа и различных химикатов. Цистерны должны быть очень прочными, чтобы выдерживать огромное давление внутри них.

Силос

По форме он очень похож на автоцистерну, но предназначен для перевозки сыпучих материалов, которые не должны контактировать с внешней средой. Такие грузы включают, в частности, зерно и муку. Силосы опорожняются опорожнением или продувкой.

Подвижный пол

Эти типы полуприцепов предназначены для погрузки как сыпучих, так и не требующих крепления грузов (например, мешков со строительными материалами). Они загружаются сверху и могут быть разгружены, подняв их под определенным углом.https://systematlt.ru/%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%ba%d0%b8/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *