Как использовать купоны на скидку? - ОНЛАЙН-ГАЗЕТА "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ НОВОСТИ"
Trending Tags

Как использовать купоны на скидку?

Купоны – это сертификаты, которые предоставляют потребителям скидки на товары или услуги при их обмене у розничных продавцов или производителей. Предлагаемые в основном розничными торговцами и производителями в качестве инструментов стимулирования продаж для достижения конкретных целей продаж и маркетинга, они очень популярны среди владельцев малого бизнеса, поскольку их распространение обходится недорого и в силу своей исторической эффективности.

Потребителей привлекают купоны https://zelenograd24.ru/pressroom/press-release/detail/292840/, потому что они предлагают немедленную ценность и экономию, но в последние годы распространение программ распределения купонов привело к явному избытку на рынке. Этот поток предложений купонов, широко известный как “беспорядок купонов”, привел к снижению ставок погашения в последние годы.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 

Как и другие инструменты стимулирования продаж, у купонов есть свои преимущества, а также свои проблемы. С другой стороны, у них есть то преимущество, что они направляют сбережения напрямую потребителям, в отличие от торговых надбавок, предоставляемых производителями розничным торговцам. Потребители воспринимают купоны как временное специальное предложение, а не как снижение цены, поэтому отмена купонов обычно не оказывает отрицательного влияния на продажи.

Кроме того, купоны часто создают дополнительный трафик для розничных торговцев, у которых есть возможность удвоить или даже утроить стоимость купонов производителей за свой счет, чтобы увеличить посещаемость магазина. Более того, розничные продавцы часто получают дополнительную компенсацию от производителей за обработку купонов.

Однако критики рекламных акций, ориентированных на купоны, утверждают, что беспорядок в купонах резко снизил их эффективность. Они задаются вопросом, действительно ли купоны создают дополнительный бизнес от новых пользователей, указывая на то, что увеличение количества распределенных купонов сопровождалось падением коэффициента погашения. Кроме того, чрезмерное распределение купонов также увеличивает вероятность мошенничества и неправомерного погашения. По словам критиков, купоны, выпущенные для известных брендов, как правило, используются в первую очередь лояльными пользователями, которые купили бы продукт без купона.

ЦЕЛИ КУПОНОВ 

Купоны могут выпускаться для решения различных стратегических маркетинговых задач. Одно из применений – побудить потребителей попробовать новые продукты; Купоны исторически достаточно эффективно побуждали потребителей попробовать новые продукты, снижая риск попробовать что-то новое. Купоны также выпускаются, чтобы превратить пробных пользователей в постоянных клиентов, например, когда образец продукта включает купон на центовую скидку. Кроме того, купоны можно использовать, чтобы убедить потребителей совершить покупку нового размера, вкуса или формы известного продукта.

К другим целям, которым служит выпуск купонов, относятся налаживание розничного распространения и поддержки, устранение несбалансированных запасов, ориентация на разные рынки, сдерживание роста цен и усиление других рекламных усилий с помощью надстроек купонов. Купоны часто используются производителями из-за давления со стороны конкурентов. При использовании в наступлении против конкурентов купоны выдаются, чтобы побудить пользователей конкурирующего продукта попробовать новый бренд. При использовании в целях защиты производители предоставляют текущим пользователям купоны, чтобы они не могли купить продукцию конкурирующего бренда.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ КУПОНОВ 

Есть несколько способов, которыми малые предприятия могут распространять купоны, включая прямую почтовую рассылку, в магазине или центральном офисе, печатные СМИ, в упаковке и на упаковке, а также через рекламу розничных продавцов. Из-за целевого распространения купоны, рассылаемые прямой почтой, исторически предлагают более высокий процент погашения, чем купоны, распространяемые печатными СМИ. Отдельно стоящие вкладыши (FSI) в газетах, на которые приходилось подавляющее большинство всех распределений купонов на протяжении 1990-х годов, обычно считаются более эффективными, чем другие методы распределения купонов.

Однако, пожалуй, самый популярный метод распределения купонов для малого бизнеса – это рассылка купонов. Это стратегия, при которой группа розничных предприятий в сообществе вместе рассылает индивидуальные купоны по почте; Таким образом, потребители внутри сообщества получают множество купонов для местных предприятий в одном конверте. Иногда рассылка будет состоять из буклета с купонами для участвующих компаний, но большинство рассылается в виде вкладышей. Во многих бизнес-сообществах есть предприятия, которые специализируются на составлении таких рассылок с купонами. Эти компании взимают плату за свои услуги по производству и распространению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post 5 ПРЕИМУЩЕСТВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Next post Рецепты блюд со съедобными цветами